Мебель офис TM мебель для Вашего бизнеса mebeloffice.com.ua
RU
г. Киев
+38 095 597-73-73
+38 098 597-73-73


КонтактыАкцииНовостиСтатьиПортфолиоНаши клиентыОтзывы
Каталог
Корзина
Вход пользователей
Опрос
Магазин мебели ⇒ Оплата

Оплата в интернет-магазине MebelOffice

Способы оплатыПриобрести офисную мебель в нашем интернет магазине могут, как физические, так и юридические лица.
Оплачивая заказ Покупатель подтверждает, что ознакомлен со всеми свойствами, техническими характеристиками и информацией о ТОВАРЕ в устной и письменной форме а также соглашается с Договором публичной оферты.
Наименование, цвет, габаритные размеры, общее количество и цена Товара будет отправлена Покупателю на электронный адрес указанный при оформлении заказа.
Оплатить заказ в нашем магазине Вы можете, выбрав наиболее удобный способ.
При необходимости мы готовы заключить договор поставки товара.
Получить шаблон договора Вы можете сделав запрос по электронной почте.

Способы оплаты

Ниже представлены все возможные способы оплаты заказа.
При оформлении заказа Вам будут предложены все действующие способы оплаты. Вы всегда можете изменить способ оплаты даже для оформленного заказа, на любой удобный для Вас.
Для этого Вам необходимо связаться с нами по телефонам указанным на сайте, сообщить номер заказа, а также при необходимости изменить реквизиты или ФИО плательщика.

Безналичный расчет с НДС

Безналичный расчет с НДСОплата производится с расчетного счета предприятия плательщика в безналичном порядке путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет получателя.
Для оплаты, на электронный адрес указанный при оформлении заказа будет отправлена счет фактура с НДС.
Для правильного оформления бухгалтерских документов, просьба выслать Свидетельство регистрации предприятия и Свидетельство плательщика НДС на электронный адрес info@mebeloffice.com.ua.
Безналичный расчет с НДС доступен для Юридических лиц и Физических лиц предпринимателей(ФЛП).
Оплата по безналичному расчету С НДС производиться в национальной валюте Украины или долларах США по курсу Национального банка Украины в день оплаты.
Документ: банковская выписка предприятия плательщика.

Безналичный расчет без НДС

Безналичный расчет без НДСОплата производится с расчетного счета предприятия плательщика в безналичном порядке путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет получателя.
Для оплаты, на электронный адрес указанный при оформлении заказа будет отправлена счет фактура без НДС.
Для правильного оформления бухгалтерских документов, просьба выслать Свидетельство регистрации предприятия на электронный адрес info@mebeloffice.com.ua.
Безналичный расчет без НДС доступен для Юридических лиц и Физических лиц предпринимателей (ФЛП).
Оплата по безналичному расчету без НДС производиться только в национальной валюте Украины.
Документ: банковская выписка предприятия плательщика.

Наличный расчет

наличный расчетОплата наличными производится на месте при доставке товара нашим транспортом.
Для изготовления мебели ПОД ЗАКАЗ просьба внести предоплату в размере 70% в нашем офисе.
Наличный расчет доступен для Физических лиц и Физических лиц предпринимателей (ФЛП).
Оплата наличными производиться только в национальной валюте Украины.
Документ: подписанный заказ + чек с ФИО плательщика

Онлайн платеж картой

Приват24Оплата производится картами Visa/MasterCard через интернет, на карту Приват банка. Для оплаты, на электронный адрес указанный при оформлении заказа будут отправлены реквизиты. Комиссия за платеж взимается согласно тарифам Вашего банка.
Для получения заказа мебели со склада, необходимо внести 100% предоплату.
Для изготовления мебели ПОД ЗАКАЗ просьба внести предоплату в размере 70%.
Онлайн платеж картой доступен для Физических лиц.
Оплата картой производиться только в национальной валюте Украины.
Документ: банковская выписка с ФИО плательщика

Возврат денежных средств

Расчет с покупателем по факту возврата товара проводится в полном размере исходя из стоимости на момент его покупки, за вычетом расходов связанных с доставкой товара Покупателю. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.

Для юридических лиц

Для возврата денежных средств оплаченных юридическим лицом по безналичному расчету необходимо сообщить номер и дату оплаченного счета, а также выслать по почте оригинал письма с просьбой о возврате средств. Для более быстрой обработки рекомендуем выслать скан копию письма на электронный адрес info@mebeloffice.com.ua.
Документы: Образец письма для юридического лица на возврат средств

Для физических лиц

Для возврата денежных средств оплаченных физическим лицом, наличными или картой, Вам необходимом выслать на электронный адрес info@mebeloffice.com.ua заявление о возврате средств а также предоставить документы об оплате: скан копию или фото квитанции об оплате, банковскую выписку или любое подтверждение того, что плательщик именно Вы.
Документы: Заявление для физического лица на возврат средств

Сроки

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" (статья 8, часть 7, абзац 3): Возврат денежных средств потребителю производится в день отмены заказа или возврата Товара покупателем. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара или отмены заказа, средства возвращаются по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.

На печать

Поисковые метки: способы оплаты, оплата, безналичный, наличный, расчет, НДС

Услуги
Статистика
[ Прайсы | Контакты | Новости | Акции | Статьи | Портфолио | Бренды | Отзывы ]
г. Киев
+38 095 597-73-73
+38 098 597-73-73