Офисные столы
![]() Мебель серии Сенс (моделей: 122) В НАЛИЧИИ
Эконом-класс
Материал ДСП 16 мм |
![]() Мебель серии Атрибут (моделей: 206) В НАЛИЧИИ
Эконом-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Озон (моделей: 114) В НАЛИЧИИ
Премиум-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Джет-О (моделей: 199) В НАЛИЧИИ
Премиум-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Джет-П (моделей: 195) В НАЛИЧИИ
Премиум-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Джет-В (моделей: 139) ПОД ЗАКАЗ
Премиум-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Техно (моделей: 135) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Прайм+ (моделей: 196) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Техно + (моделей: 125) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Мебель серии Прайм (моделей: 174) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Столы трансформеры (моделей: 18) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 18 мм |
![]() Офисные столы N-ERGY (моделей: 19) ПОД ЗАКАЗ
Премиум-класс
Материал ДСП 18 мм - 25 мм |
![]() Мебель серии Бюджет (моделей: 46) ПОД ЗАКАЗ
Эконом-класс
Материал ДСП 16 мм |
![]() Мебель серии Мега (моделей: 187) ПОД ЗАКАЗ
Бизнес-класс
Материал ДСП 25 мм |
![]() Мебель серии Лофт (моделей: 13) ПОД ЗАКАЗ
Эконом-класс
Материал ДСП 16 мм |
Офисные столы для персонала в наличии
Рабочие столы играют большую роль в работе любого офиса. Так как руководителей в любой компании всегда меньше, чем рядовых сотрудников, то доля офисной мебели для персонала занимает места в офисе значительно больше.
Если Вы ставите перед собой цель успешного и быстрого развития компании, а бизнес задачи решались быстро и качественно, то подумайте о приобретении удобного и эргономичного стола для своих сотрудников. Потому что именно удобные и правильно расставленные рабочие места способствуют коллективу компании своевременно и продуктивно работать.
Плохо сконструированные и не эргономичные офисные столы приводят к беспорядку в офисном пространстве, и уменьшают производительность труда коллектива компании, что приводит к медленному развитию Вашего предприятия. Поэтому руководители компаний которые хотят успешно и быстро развивать свой бизнес акцентируют свое внимание на подборе и правильной расстановке мебели.
Практически все сотрудники любого предприятия, основную часть дня проводят на работе за своим рабочим местом. Если мебель для работы подобрана и расположена правильно, это обеспечит продуктивность рабочей команды, а значит, в целом увеличит доход компании.
Помните, качественное рабочее место — это удобный офисный стол, что сделает Ваш персонал довольным и здоровым, а это в свою очередь приведет к эффективным результатам его работы и повышению производительности!
Офисная мебель для сотрудников на нашем сайте стильная, практичная, удобная и качественная. Помимо этого, особое внимание при подборе поставщиков мы уделяем безопасности даже недорогой мебели с точки экологии, поэтому на всю продукцию мы предоставляемым сертификаты качества или санитарные заключения на все материалы, из которых производиться продукция. Наш магазин дает гарантию на всю продукцию 2 года, что говорит о ее высоком качестве. Также Ви можете посетить наш шоурум в Киеве, где в живую оцените качество продукции.
Большой модельный ряд и разнообразный дизайн
У нас на сайте размещена подробная информация и огромный выбор серий в разных по дизайну и цене категориях в Украине.
В продаже имеются дешевая серия «Сенс» и недорогие серии для персонала эконом класса «Бюджет», «Атрибут» и «Прайм», которыми можно укомплектовать офис с самым маленьким бюджетом. Письменные столы для офиса средней ценовой группы бизнес-класса «Джет», «Мега», «Техно», «Техно плюс», «Прайм плюс», «Озон» установлены на металлические ноги разных форм и имеют современный дизайн Hi-tech что зачастую подходит современным IT компаниями. Иногда клиентам необходимо изготовить мебель для персонала по индивидуальным размерам, поэтому мы принимаем заявки на изготовление мебели под заказ.
Офисные столы в каждой серии имеют разные дизайн, размеры и формы, с помощью которых Вы укомплектуете любые по дизайну помещения рабочими местами. Форма и комплектность изделий самая разнообразная. В каждой серии есть однотумбовые, двухтумбовые, прямые и угловые столы для офиса. Также все серии мебели для сотрудников включают в себя перегородки или надставки, с помощью которых можно легко разделить и оборудовать рабочие места для офиса Open-space. Большой выбор, офисных тумб и шкафов для одежды и для бумаг позволит обеспечить хранение документов всегда под рукой и поможет организовать места для раздевания.
Купить офисные столы со склада день в день
В интернет-магазине «MebelOffice» работает складская программа, согласно ей на нашем складе есть дешевые и дорогие столы для офиса, которые можно быстро купить по низким ценам со склада в Киеве. Мебель для персонала, которая есть в наличии на складе, изготовлена на современном оборудовании и укомплектована самой современной крепежной фурнитурой. Заказывая рабочий стол для офиса со склада, мы отгрузим заказ после оплаты уже на следующий день и Вам не придется ожидать изготовления мебели. При оформлении заказа из готовой продукции, мы осуществим бесплатную доставку и монтаж в Киеве за 24 часа!
Подробнее с модельным рядом и дизайном офисной мебели в наличии, Вы можете ознакомиться в разделе необходимой серии для персонала, где представлены рабочие столы и шкафы, которые подойдут для сотрудников любой компании. В каждой серии мебели представлен модельный ряд, который мы поддерживаем в наличии на складе помечен "на складе".
Самые низкие цены на столы
На нашем сайте прозрачные и низкие цены на письменные столы потому, что при добавлении товара в корзину скидки на нашем сайте начисляются автоматически от объема и суммы заказа. Многие продавцы мебели в Украине просто умалчивают о допустимых скидках на столы и шкафы. Также мы проводим постоянные акции и распродажи, поэтому купить офисную мебель у нас Вы можете по самой низкой цене в Киеве.
Если Вы нашли такой же рабочий стол для офиса дешевле, позвоните и узнайте о выгодном предложении, которое мы готовы Вам предложить.
Продажа готовых комплектов мебели для персонала
Во всех сериях присутствуют композиции уже готовых к отгрузке комплектов. Открыв подробнее понравившийся Вам комплект, Вы сможете более подробно ознакомиться с ним. Под фотографией, размещены доступные к заказу цвета материалов, а также модули, которые вошли в стоимость композиции. Композиции готовых комплектов мебели для офиса представлены в ознакомительных целях, поэтому Вам необходимо выбрать и купить только нужные модули.
Наш интернет магазин предлагает большой ассортимент коллекций офисной мебели в каждой из которых, огромное количество от дешевых до дорогих шкафов и столов. Поэтому если Вам тяжело выбрать стиль и дизайн или рассчитать количество рабочих мест для помещения, сбрасывайте нам на планы помещений, а мы подберем и расставим мебель разработав 3D проект для Вашего помещения.
Шоурум в Киеве
Чтобы вы могли принять взвешенное решение и лично убедиться в безупречном качестве нашей продукции, приглашаем посетить наш шоурум в Киеве. В выставочном зале представлен обширный ассортимент рабочих мест, кресел и комплектов мебели для персонала из различных ценовых категорий - от экономичных серий до современного бизнес-класса. Здесь вы сможете не только детально рассмотреть материалы, оценить надежность фурнитуры и эргономику каждой модели, но и получить профессиональную консультацию наших специалистов по подбору оптимального решения, зонированию офиса и разработке 3D-проекта. Все это позволит найти и купить идеальные офисные столы для вашей компании.
Доставка и сборка офисной мебели
Интернет магазин «MebelOffice» имеет собственную службу доставки. Мы предоставляем удобные услуги доставки и профессиональной сборки офисной мебели. Вся продукция доставляются аккуратно, в заводской упаковке, с соблюдением сроков и полной безопасностью транспортировки. Для клиентов, которым мебель нужна в кратчайшие сроки, мы предлагаем услугу «Срочная доставка».
По желанию клиента наши специалисты выполнят качественную и быструю сборку мебели на месте, обеспечив правильную установку и регулировку мебели. Это позволяет сразу использовать новые рабочие места без лишних хлопот и экономит время сотрудников.














